Можно ли транспортная карту «Тройка» привязать к мобильному телефону

В Москве 2013 году была выпущена первая «Тройка», которая упрощает платежи в общественном транспорте. Это, по сути, электронный аналог кошелька. Для получения заветной карты необходимо внести задаток в кассе метрополитена (его размер всего 50 руб.). Средства залога возвращаются владельцу, если тот ее сдаст обратно.

Списание денежных средств с карты

Пополнить транспортную карту можно до 3 000, руб. Эта операция осуществляется через кассы метрополитена, платежные терминалы, а также партнерские организации и киоски самообслуживания, которые расположены по всему городу. Полный список точек пополнения опубликован на сайте «Тройка» и Едином Транспортном Портале. Также есть возможность записи нескольких тарифных планов.

Так как «Тройка» стала одним из самых доступных и современных средств оплаты проезда, у нее появилась серия мобильных программ, которые не только выводят на экран смартфона информацию о платежном балансе транспортной карты, но и позволяют с помощью вашего девайса оплачивать проезд. Софт «Мобильный билет» и «Моя Тройка» по этой причине стали самыми востребованными среди пользователей.

Мобильный билет

Многие пользователи смартфонов пользуются телефоном не только для звонков, общения в месенжерах, пребывания в соцсетях и на сайтах в интернете.

Современный мобильный телефон поддерживает функцию бесконтактной оплаты, достаточно внести данные банковской карты в приложение оплаты.

Функция мобильного билета в смартфоне позволит без проблем оплатить проезд в любом общественном транспорте столицы. Чтобы начать ей активно пользоваться, нужно выполнить непременно три основных условия:

  • быть абонентом у одного из операторов «большой четверки» сотовой связи;
  • наличие сим-карты с поддержкой «NFC»;
  • телефон с поддержкой технологии «NFC».

телефон с поддержкой технологии «NFC».

Наличие поддержки «NFC» легко проверить в меню телефона в разделе информации по сим-карте. В случае ее отсутствия не стоит расстраиваться, сотовые операторы бесплатно поменяют вашу сим-карту на новую с этой технологией. Внешне она не будет отличается от стандартной симки. При этом пользователь сохраняет за собой свой привычный номер телефона и тарифный план.

Такая же ситуация обстоит и с самим смартфоном – телефон должен поддерживать технологию «NFC». Со списком моделей телефонов, у которых есть эта функция, размещена на официальном сайте «Московский транспорт» (официальный сайт).

Для подключения «Мобильного билета» воспользуйтесь следующей инструкцией.

Инструкция для подключения «Мобильного билета»

При использовании функции «Мобильный билет» на своем смартфоне платеж за проезд производится по тарифному плану «Кошелек», а денежные средства списываются непосредственно со счета мобильного телефона без дополнительного участия банковской карты.

Основная задача пользователя поддерживать достаточный заряд батареи в сотовом телефоне, в противном случае «Мобильный билет» просто не сработает.

Моя Тройка

Следующим не менее полезным мобильным приложением для оплаты проезда на вашем смартфоне может стать программа «Моя тройка» или «Мой проездной». Благодаря этому софту смартфон приобретает функции платежного терминала, и пользователь сможет самостоятельно записывать на транспортную карту необходимый тариф.

Да, конечно, карту «Тройка» или ее модификацию (кольцо, браслет, жетон, брелок) нужно постоянно возить с собой, но все же с этим приложением пропадает необходимость заряжать проездной через кассу метрополитена.

Мобильное приложение «Мой проездной»

Какие еще возможности таит в себе это приложение?

  1.  Пользователь может внести деньги на электронный счет карты удаленно вне зависимости от своего местонахождения.
  2. Средства на баланс зачисляются сразу после проведения транзакции.
  3. Детализацию баланса можно формировать круглосуточно и без доступа к интернет сети.
  4. Бесконтактную форму оплаты поддерживает любой коммерческий банк Российской Федерации, достаточно оформить банковскую карту с этим разрешением.
  5. Средства на электронном счету «Тройки» будут храниться на протяжении пяти лет. Поэтому при нерегулярных поездках не надо беспокоиться, что деньги исчезнут с карты.

Проверка пополнения баланса в приложении

История пополнения баланса

Обратная связь в приложении

Для того, чтобы воспользоваться софтом «Мой проездной», понадобится современный смартфон на операционной платформе Android с версией выше 4.0. А если говорить о телефонах iPhone, речь может идти о модельном ряде 2017- 2020 годов. Подчеркнем, что в смартфоне должна быть предусмотрена система оплаты на бесконтактной основе «NFC».

Если на телефоне уже была установлена программа «Парковки Москвы», авторизоваться во второй раз в «проездном» совсем не обязательно, так как мобильные опции взаимозависимы между собой одним пользовательским аккаунтом.

Установка мобильного приложения происходит через Google Play для операционной системы Android и через App Store для телефонов семейства iPhone. Для регистрации «Тройки» в программе необходимо поднести ее к задней крышке смартфона. «NFC»-сканер распознает транспортную карту в течение 1-3 секунд.

В случае возникновения вопросов по корректной работе приложения «Мой проездной» можно воспользоваться горячей линией сервиса «Московский транспорт», оставить обращение в разделе «Обратная связь» или самостоятельно изучить ответы в разделе частые вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тройка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: